Текущий город
Поиск по сайту
+ добавить компанию
Главная

Москва

Москва – столица Российской Федерации, культурный и образовательный центр, который имеет самое большое число населения не только в стране, но и во всё мире.

подробнее



Ремонт телефона по гарантии. Как все должно быть

Ремонт сотового телефона не такое уж редкое занятие. Все-таки, это вещь, которая используется постоянно, а значит и получает разнообразные повреждения или просто изнашивается.

Все-таки, это вещь, которая используется постоянно, а значит и получает разнообразные повреждения или просто изнашивается. Плюс, случается брак от производителей. Его процент, обычно, сравнительно невелик, особенно у ведущих марок, но он есть, а значит, исправлять нужно и его.

Клиента же, или покупателя, всегда интересует в этом деле главный вопрос: как сделать так, чтобы ремонт обошелся как можно дешевле, а лучше вообще бесплатно?

Хотя бы в то время, пока действует гарантия. Да ещё и желательно, чтобы сам ремонт телефона был выполнен качественно. Стопроцентных гарантий в этом деле давать не станем, но повысить шансы можно, особенно если все делать правильно.

Мы изначально пропустим некоторый момент, в который телефон отказался работать. Предположим только, что это произошло не в результате действия пользователя, а по иным причинам, и гарантия на этот аппарат все ещё распространяется. Значит, есть смысл искать сертифицированный сервисный центр по ремонту телефонов именно вашей марки. Такие заведения имеют как свои плюсы, так и очевидные минусы.

Главные плюсы состоят в том, что платить за ремонт сотового вам не придется, и в том, что здесь будут использовать для ремонт только заводские детали. Да и вообще, ремонт будет выполнен по правилам производителя телефонов. Главный минус официальных мастерских — это время ремонта. Работу, которую независимые компании сделают, при необходимости, за час или два, здесь могут выполнять до недели. И это если не придется заказывать комплектующие за границей. Впрочем, это не отменяет того факта, что, если можно отремонтировать бесплатно, то лучше это сделать. Во всяком случае, если позволяет время.

При этом требуйте полностью заполнить документы при сдаче телефона в сервисный центр, и внимательно читайте то, что подписываете. Просто изначально стоит исходить из того, что в сервисных центрах работают тоже люди, не ангелы, и у некоторых из них могут быть не самые благородные намерения.

Например, в заказе-наряде должно быть четко указано несколько важных вещей:

- Дата приемки телефона в сервис;

- Цель (ремонт или экспертиза);

- Срок выполнения работ;

- Информация о состоянии телефона, поломках, повреждениях, царапинах, сколах или их отсутствии.

Насчет даты сдачи и срока выполнения работ все понятно, они нужны, чтобы ответственность ремонтирующей организации была ограничена какими-то временными рамками. С данными осмотра телефона тоже все понятно, они необходимы, чтобы вам вернулся именно ваш сотовый, а не помятое, разбитое нечто. А насчет цели сдачи аппарата в сервисный центр стоит сказать отдельно: многие магазины, в случае поломки сотового телефона, готовы обменять его на новый. Но только при наличии результатов официальной экспертизы сервисного центра. Это бесплатная или недорогая процедура. Но, если в наряде будет указано, что телефон вы сдаете для осмотра и ремонта, то не удивляйтесь, если потом вам выставят счет за выполненные работы. Формально ремонтная мастерская будет права.

Другая опасность состоит в том, что недобросовестная сервисная компания может, после приема у вас телефона, заявить, что этот аппарат был снят с гарантии, так как был залит водой (чего на самом деле, конечно же, не было). Доказать, что это не так после возникновения претензий практически невозможно. Но можно подстраховаться заранее. Кроме того, прочтите полностью весь договор о ремонте, чтобы не обнаружить там в последствии пунктов о том, что телефон был принят не разобранным, а все обнаруженные неисправности были у аппарата до появления в мастерской. Ну, а, если уж попали в такую неприятную ситуацию и претензии неизбежны, то несите телефон на экспертизу, которая и будет разбираться, была вода в сотовом до обращения в сервисный центр или нет. Как вариант, речь может идти не о воде, а о падении или другом механическом воздействии на телефон.

Ещё один возможный минус гарантийных сервисных центров это случающееся не самое лучшее отношение к клиентам на приемке. Тут нужно понимать, что любому сервису интереснее работать за живые деньги. Но, при этом, иметь гордое звание официально сертифицированного сервисного центра известного бренда. Поэтому, при сдаче телефона по гарантии, вас могут встретить вовсе не как дорогого гостя, а скорее наоборот. К этому просто нужно быть готовым и понимать, что большинство таких вопросов решаются личным спокойствием и просьбой, при необходимости, принести книгу жалоб и предложений и/или позвать администратора. И помните: телефон принять на ремонт по гарантии они обязаны. Если не берут настаивайте на письменном отказе с указанием причины. Это уже документ, с которым можно обращаться к представителям фирмы-производителя. Хотя, скорее всего, до этого не дойдет.

Вообще же, лучший помощник в таких, и многих других, ситуациях это закон о защите прав потребителей, в котором написано много интересного. Например, что гарантийный ремонт вашего телефона должен начаться сразу же после обращения и не должен длиться более 45 дней. А также, что на время ремонта вы можете получить подменный аппарат в течение трех дней после обращения. Более того, если вам его не предоставят, то за каждый день без телефона вам должны будут выплатить 1% от стоимости вашего телефона. Гарантия на сотовый телефон продлевается на весь срок ремонта.

Всего компаний на сайте:  3750

Новые компании

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях



Новости сайта

Все новости